Строгого регламента замены сайлентблоков заднего редуктора БМВ F10 нет. Но нужно учесть, что такие расходные узлы на машинах марки БМВ считаются довольно слабой деталью, которая может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега.
А если постоянно ездить по плохим дорогам, то деталь может износиться ещё раньше.
Сама замена может осуществляться разными способами (даже без демонтажа подрамника и редуктора – в этом случае нужен специальный съёмник).
Наиболее разумный вариант – снятие выхлопа, откручивание кардана от редуктора и самого редуктора от подрамника.
После опускания вниз данных агрегатов открывается беспрепятственный доступ к сайлентблоку. Далее нужно просто выкрутить болт, демонтировать старую деталь и установить новую в обратном порядке.