Приводы навесного оборудования в машинах марки БМВ работают за счёт поликлиновых ремней, которые считаются сегодня самыми надёжными, долговечными. Со временем расходник изнашивается, из-за чего требуется замена приводного ремня BMW.
Данный расходный материал не имеет строго ограниченного срока службы. Рабочий ресурс во многом определяется эксплуатационными условиями машины, а также нагрузкой, действующей на мотор. Зачастую на автомобилях БМВ Х6 замена приводного ремня осуществляется через каждые 80-100 тыс. км или с регулярностью 6 лет.
Признаки износа приводного ремня
Задача приводных ремней – передача крутящего момента с мотора на навесные агрегаты. В авто марки БМВ с разным типом моторов расходники передают момент на водяные помпы, генераторы, гидроусилительные насосы, компрессоры системы кондиционирования. О необходимости замены приводного ремня БМВ Х5 свидетельствуют такие косвенные признаки:
- наличие постороннего свиста в области шкива конкретного навесного агрегата;
- наличие видимых трещин, расслоения, разрушенный слой армирования, растрёпанный край, потеря эластичности расходника;
- отсутствие зубьев, что становится причиной проскальзываний;
- снижение производительности навесных агрегатов (недостаточная подача энергии от генератора на АКБ, плохая работа гидроусилителя руля и т. д.).