Основной функцией впускного коллектора в автомобилях БМВ является равномерное распределение топливно-воздушной смеси по цилиндрам. Данный узел рассчитан на длительную работу, но с течением времени из-за естественного износа и сложных условий эксплуатации возникает необходимость чистки впускного коллектора BMW.
В процессе работы с течением времени внутри впускного коллектора накапливается грязь и другие отложения, возникает нагар, что является препятствием проникновения топливно-воздушной смеси в цилиндры мотора, а это оказывает негативное влияние на общее состояние и работу силового агрегата. Во избежание этого следует регулярно выполнять чистку впускного коллектора БМВ.
Когда нужна и как происходит чистка
Автомобили марки БМВ, которые оснащаются дизельным двигателем, наиболее сильно подвержены загрязнениям впускного коллектора, чем авто с бензиновыми моторами, поэтому на данных машинах желательно на регулярной основе осуществлять мойку этого узла.
Если авто с дизельным двигателем ежедневно эксплуатируется в городских условиях, то чистка впускного коллектора дизеля БМВ проводится на пробеге от 80 до 100 т.км.
Если же вы постоянно находитесь в поездках по трассам, то мотор эксплуатируется в щадящих условиях, поэтому эту процедуру можно провести позже.
Каким образом осуществляется чистка:
- Для начала данный узел требуется снять с автомобиля: аккуратно снимается дроссельная заслонка, убираются имеющиеся датчики с патрубками, отвинчиваются болты, а потом уже отсоединяется и демонтируется коллектор.
- После этого его на некоторое время помещают в тару со специальным чистящим средством.
- Если же коллектор сильно загрязнён, вся грязь дополнительно удаляется вручную.
- После полной очистки узел собирается обратно и устанавливается на своё место.